Конспект психологического занятия для младших школьников"Как преодолеть страхи"

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Грз Дело происходит на даче или в деревне. Ребенок-кукла ложится спать и только засыпает, как вдруг начинается гроза. Гремит гром, сверкает молния. Гром передать нетрудно, а молнию необязательно показывать, достаточно просто об этом сказать. Кстати, проговаривание а не только демонстрирование на ширме событий и действий в терапевтических этюдах чрезвычайно важно. Ребенок-кукла трясется от ужаса, стучит зубами, может быть, плачет.

Занятие с детьми среднего возраста на тему Преодолеем страх

Конспект занятия по коррекции страхов у детей 4—5 лет Задачи: Вспомните, как вас ласково называют дома. Мы будем бросать друг другу мячик.

В статье представлены занятия по коррекции страхо детей дошкольного и младшего школьного Тема: “Знакомство и первичная диагностика”.

Знакомство с чувством страха, изучение выражения эмоциональных состояний в мимике. Ребята давайте с вами вспомним о каких эмоциях мы уже говорили радость, гнев, удивление, стыд, грусть. Что нам помогло определить чувство радости, печали, гнева? А теперь посмотрите на эту картинку. Какое чувство испытывает человек с таким выражением лица? Обратите внимание, у него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит.

Какое же это может быть чувство.

Внеклассное занятие по теме"Мои страхи! Чего я боюсь?" 5-й класс

Дотроньтесь до кончика носа,кто вчера смотрел телевизор. До щеки,кто боится темноты. До лба,кто сегодня умывался. До подбородка,кто боится воспитателя. До волос,кто вчера ел шоколад. До уха,кто боится переходить дорогу.

Работа по теме: Хухлаева О.В. - Основы псих. консульт. и псих. коррекции. Глава: Занятие 4. «Веселый страх». ВУЗ: СГУ.

По кругу раскладываются обручи, на один меньше участников группы. Сейчас один из вас будет злюкой, которую все боятся. Злюка стоит посередине без обруча. Пока звучит музыка все гуляют вокруг. Светит солнце, злюка спит. Как только музыка перестанет играть, настанет ночь, нужно бежать в домики и злюка старается занять чей-то домик.

Кто остался без домика, становится злюкой. А сейчас мы отправимся в музей волшебной страны. Вы знаете, что в сказках добро всегда побеждает зло. У нас в музее есть зал, где висят картины, на которых богатырь побеждает Змея-Горыныча, Иван-царевич — Кощея и бабу Ягу и т. Но в этом зале много пустого места.

Занятие по теме страх

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути.

Детские страхи – причины и коррекция. Нарисовать страх – увлекательное и полезное занятие. В ходе Дети в группе придумывают рассказы на тему своих страхов и с помощью психолога проигрывают сюжеты в группе.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

План-конспект занятия по психологии на тему: Занятие"Страх"

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья!

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх».

После ответов детей он просит их показать, как страшно было зайцу. Психолог показывает, а дети стараются повторить, как выглядит испуганный заяц. Дети выбирают из заранее подготовленных пиктограмм пиктограмму страха. Психолог предлагает сопоставить состояние, выраженное в ней, с тем чувством, которое они сами испытывали, когда изображали испуганного зайца. Рассматривает вместе с детьми пиктограмму, обращает внимание на брови, глаза, рот. С помощью психолога дети приходят к выводу, что страх может быть разным — соответственно изменяются поза, мимика, жесты, голос.

После того как рисунки будут выполнены, дети должны порвать их на мелкие кусочки. Теперь им больше нечего бояться. Дети встают в круг на расстоянии вытянутых рук. Психолог предлагает всем представить, что у них есть большой, огромный страх. Дети широко разводят руки в стороны.

Хочу быть успешным

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь!

Если вдуматься, наши осознанные и подсознательные страхи – того же рода: кто там С другой стороны тема обширнейшая и таинственная. грубом материальном мире может быть неприятным занятием поэтому Страх Б-га.

Сначала давайте посмотрим на него. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч. Посмотрите на его лицо. Какое чувство он испытывает, как вы считаете? Дети встают полукругом, повторяя за психологом.

Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот - погладь животик. Теперь, когда ваши мышцы расслаблены, посмотрите на лицо Пети и попробуйте изобразить страх на своем лице. У вас хорошо получается. Дети изображают на своем лице чувство страха, стараясь передать то эмоциональное состояние, которое выражает лицо мальчика.

Что могло его так сильно испугать?

Конспект занятия на тему: «Помощник по имени Страх»

Заучивание стихов, пословиц о страхе. Ход занятия Способность чувствовать дана только человеку. Таковыми бывают только поступки.

Преодоление сомнений и страха перед будущим: личный опыт. Когда вы находите занятие по душе, вам вовсе не хочется его заканчивать. .. У меня на теме бессоницы просто психоз начался - тоже не могла спать по ночам.

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение? Итак, … большое, Молодцы спасибо, что поделились. Объявление цели и темы занятия. Сегодня мы с вами узнаем, побороть как чувство страха. Я вижу, что подняли руки почти все. Я рада, что у хватило вас мужества признаться в том, что вы Как. Открою секрет, все люди в жизни своей чего-нибудь боялись.

А как вы страх, думаете полезен или вреден? Страх нам дан природой, чего для же? Она очень мешает жить. Вы страхами Дети хором:

УБЕЙ СВОЙ СТРАХ: 10 МЕТОДИК!